суббота, 31 мая 2014 г.

Точка невозврата. Противостояние

После одесской трагедии, Славянска, Донецка можно смело утверждать, что раскол у украинском обществе и клин между русскими и украинцами вбит надолго, может на века – преодолена точка бифуркации. Наши отношения никогда не будут прежними – мост доверия сожжён и точка невозврата пройдена! И говорю я это с тяжёлым грузом на сердце …


За несколько месяцев до вышеуказанных событий на Юго-Востоке Украины я разговаривал со многими людьми, интересующихся данной проблематикой. Я говорил и писал, утверждал и чёрт возьми! как я оказался прав, к своему сожалению, без тени чванства и высокомерия, и к ужасу – страшное уже произошло. То, что вынашивал в планах Бисмарк, а позднее, звёздно-полосатая идеологическая машина в лице Даллеса и Бжезинского осуществилось в ключевом моменте: создана окончательная предпосылка для вековой ненависти между хохлами и кацапами или украинцами и русскими. Но от формулировок-то не легче ни на грамм, а лишь тяжелее на обойму свинца мне русскому по духу и по крови.


полная версия статьи Точка невозврата. Противостояние

Комментариев нет:

Отправить комментарий